Сегодня кейтеринг – популярный вид услуг при организации банкетов, деловых и корпоративных мероприятий, летних пикников и свадеб. Словом, везде, где нужно приготовить пищу и обслужить гостей вне ресторана. Он также даёт возможность экспериментировать: выбрать живописную местность или стилизовать помещение на свой вкус.

Что происходит на рынке кейтеринга сегодня? Человек, обращаясь в специализированную организацию, просит организовать фуршет и получает чек с внушительной суммой. Решив, что здесь дорого, он обращается в ещё одну, где цены на порядок ниже, и оформляет заказ там. Почему такая разница в итоге? Вполне возможно эта организация не зарегистрирована либо не платит налоги, либо использует продукты сомнительного качества. Получается, клиент сам становится инициатором своего обмана и получает на выходе дешёвую услугу. После такого обслуживания люди думают, что это норма и так должно быть везде.

При обращении в кейтеринговую компанию заказчик должен понимать, что выездное обслуживание – это технически сложная работа, состоящая из множества деталей, видимых только нам, исполнителям. Нужно быть готовым к тому, что ценник будет достаточно высоким. Причём, уровень сложности, а, соответственно и стоимости, определяется форматом, концепцией мероприятия, местом проведения и масштабностью.

На подготовительном этапе, если это выезд на природу, анализируется местность, дезинфицируется, устанавливается специальное оборудование для приготовления пищи на месте. Плюс доставка продуктов и блюд до места назначения, аренда мебели, декорирование помещения и сервировка.

Планируя банкет, честно ответьте себе, за что Вы готовы заплатить: за вкусный и полезный продукт или за красиво нарезанную колбасу? Важно: не поленитесь также узнать, какое оборудование используется для готовки и транспортировки продуктов. То, что в итоге будет на столах, напрямую зависит от таких нюансов. Советую выбирать качество, а для экономии чуть сократить количество блюд. Это не будет в ущерб — на фуршет люди приходят закусить, а не наесться, особенно это касается бизнес-встреч.

В компании «М-ресторатор» есть отдельная команда внештатных сотрудников: менеджера, поваров, официантов, которых мы собираем в течение трёх дней для организации кейтеринга. Блюда и закуски предлагаем

из отдельного меню, их готовит наш шеф-повар либо на территории заказчика, либо в ресторане, а чтобы подчеркнуть изысканный стиль, используем испанский фарфор и стекло. Всё должно быть безупречно! Специфика кейтеринга и традиционного ресторана различна, но задачи одни: красиво встретить гостей, правильно обслужить и накормить качественной, вкусной едой.

Share This