Чистота — не только залог здоровья, но и здоровых нервов. Руководитель компании «GoldClean» Анастасия Житенева сегодня расскажет, можно ли доверять «агентствам порядка» без сайта и отзывов, клинерам без оборудования, выполнению работ без договора…

Анастасия, добрый день! Как отличить мошенников от настоящей компании?

Про мошенничество, связанное с клинингом в нашем городе, я не слышала. Качество услуг — это немного другое. Если от вас требуют предоплату по телефону, то, скорее всего, это мошенники. Не делайте предоплату, пока компания не выедет к вам на объект. Лично мы получаем оплату либо после завершения работы и проверки ее качества, либо предоплату по договору.

Наличие сайта и отзывы говорят о добросовестности организации?

Да, конечно. На сайте важно наличие действующего номера телефона, а не просто электронная форма заявки на обратный звонок. Обязательны на сайте сведения ИНН, юридический адрес. Важно смотреть отзывы от реальных людей в соцсетях, на информационных сайтах об организациях. Наши клиенты, к примеру, часто пишут отзывы нам в личные сообщения или на своих страницах. Мы их размещаем в виде скриншотов у себя.

Необходим ли договор и на что в нем стоит обратить внимание?

Мы составляем договор после замера. Потом приезжаем на место с уже готовым договором, в котором заказчику нужно внести свои паспортные данные — ответственность определяется с двух сторон. В договоре прописано, что мы несем ответственность за имущество, подлежащее уборке. В нашем договоре есть пункт по поводу денег, золота, ценных вещей. Их необходимо убрать с открытых мест, чтобы не оставалось спорных ситуаций. Если у нас есть какие-то вопросы, мы сразу сообщаем их клиенту. Уточняем, что можно трогать, что нельзя. Бывает, что в доме есть дорогой коллекционный предмет или важная для клиента мелочь, которые нельзя трогать. Обязательно необходимо сказать об этом либо руководителю, либо клинеру.

Как должен выглядеть настоящий клинер? Что должен брать с собой на уборку?

Наши постоянные сотрудники ходят в единой форме, в том числе и в организациях. Приятный внешний вид – это одно из наших требований к сотрудникам. На генеральную уборку мы приходим полностью со своим оборудованием — тряпки, швабры, моющие средства, пылесосы, парогенераторы и т.д. Если поддерживающая уборка, то мы выходим на объект со своими средствами, но можем попросить что-то, потому как сотрудники чаще всего передвигаются на автобусе и не могут перевозить с собой необходимое оборудование. При выполнении работ на постоянной основе мы составляем договор и оставляем инвентарь у клиента.

Совет

Важно не делать предоплату, пока компания не выйдет к вам на объект. Мы обычно получаем оплату после завершения работы и проверки ее качества.

текст Ирины Деньмухамедовой

Share This