Если бы в предпринимательстве, как в спорте, выдавали звания, то Наталия Мироновская однозначно стала бы обладателем «черного пояса» в сетевом бизнесе. На основе ее опыта можно смело писать мемуары, но самый главный результат – Наталия успешная, финансово самостоятельная женщина, которая любит свое дело.

 аталия, когда начался Ваш роман с MLM?

— Первое мое знакомство с сетевым бизнесом случилось в 2007 году. Если посчитать, получается, я сотрудничала с шестью разными компаниями: страхование жизни, косметика, онлайн-обучение – направления были разные, но принцип работы везде схож.

— А как Вы выбирали ту или иную сеть?

— Компанию нужно выбирать по душе, по своим интересам и склонностям. Кому-то косметика, кому-то бытовая химия, кому-то парфюмерия, кому-то инвестиции – это все очень индивидуально.

— А можно ли «на берегу» отличить стоящую компанию от той, куда не стоит вкладывать деньги?

— Важно смотреть, кто основатель компании, из какой она страны, показывает ли прибыль, есть ли у нее территориальный рост. Эти показатели важно анализировать и делать выводы. Но всегда нужно понимать, что сетевой бизнес — это не про легкие и быстрые деньги, и быть готовым в первый год больше вкладывать (время, силы, деньги), чем получать.

— У Вас были неудачи?

— Был негативный опыт в самой первой компании по страхованию жизни. Мне – 25, финансы – «на нуле», я – в стрессе… Но в итоге вынесла для себя урок: как НЕ надо вести бизнес. И оттолкнулась от этой ситуации, как от дна.

— Наталия, и все-таки почему Вы отдаете предпочтение сетевому бизнесу, а не традиционному?

— Сетевой бизнес я нежно и преданно люблю. Это правда. Это бизнес отношений, коммуникаций, бизнес узнавания новых людей – а я обожаю общаться! Здесь можно не заморачиваться с производством: откуда брать сырье, где найти пузыречки, наклейки, как доставлять продукцию, где ее хранить, т.д. и т.п. Все эти вопросы берет на себя главный офис. Я же являюсь независимым управленцем глобальной сети сбыта, дистрибьютором. Это мой формат.

— Часто можно услышать фразу: «Сетевой бизнес не предлагать». Как Вы к ней относитесь?

— Я сразу понимаю: человек не до конца разобрался, что такое сетевой бизнес. Возможно, в его представлении сетевой консультант – это такая тетенька с клетчатой сумкой, которая заходит в офис и предлагает купить у нее книги/косметику/добавки/подставь свой вариант. И пока не купите, вы от нее не избавитесь, она скорее умрет на месте, чем уйдет без продажи. Это стереотип, который сложился, когда маркетинг был очень агрессивным. Те времена давно канули в Лету.

Многие мои успешные партнеры когда-то начинали с этой фразы, а потом достигали колоссальных результатов. И таких примеров сотни. Статистика гласит, что именно индустрия сетевого маркетинга – главный поставщик миллионеров для экономики.

— Как Вы познакомились с компанией doTERRA?

— Как и все предыдущие бизнесы, doTERRA вошла в мою жизнь вместе с каким-то событием. В данном случае пусковым механизмом стал коронавирус. Натуральные эфирные масла – прекрасное природное лекарство, в том числе сильное противовирусное средство. Когда я убедилась в чудодейственности масел на себе и своих детях, я решила заниматься ими профессионально.

— Наталия, что Вы пожелаете нашим читательницам?

— Я бы пожелала быть открытым новому. Появляются возможности – идите, берите, делайте, приобретайте СВОЙ опыт, на основе которого вы уже и будете принимать решение, подходит вам сетевой бизнес или нет. 

Share This