Елена, Вы уже много лет в торговле. Сколько лет посвятили женской одежде? — Конкретно в этой нише я всего четыре года – с момента прихода в Оренбург бренда SERGINNETTI. До этого у меня было детское ателье «Аистенок» – пошив для новорожденных на заказ, с него я начала свой бизнес. До сих пор признательна отделу Горздрава – благодаря их поддержке мы открыли стол заказов при женской консультации и успешно работали. Позднее ателье переросло в магазин детской одежды. — Как за эти годы изменился потребитель? — Главное отличие в том, что 20 лет назад не было такого выбора, как сегодня, все было типовое и однообразное. Я же всегда была за индивидуальность, именно поэтому мы шили на заказ, учитывая пожелания клиента. И в свой магазин я старалась привозить красивые разнообразные вещи для детей. — Бренд SERGINNETTI Вы тоже выбрали за индивидуальность? — Вы совершенно правы! SERGINNETTI – это не масс-маркет, а коллекционная дизайнерская одежда. Коллекцию выпускают один раз, и она никогда больше не повторяется. Еще одно выгодное отличие бренда – капсульность. Это означает, что не нужно ходить по магазинам и что-то искать под брюки или юбку – сам бренд подбирает те вещи, которые между собой сочетаются и выгодно составляют вам полный гардероб. В дальнейшем все, что будет выпускаться, прекрасно смиксуется с тем, что уже куплено ранее. — Когда приезжаешь, например, в Санкт-Петербург, видишь, что горожане абсолютно по-разному одеты. В регионах часто люди одинаковые. Бренд SERGINNETTI помогает уйти от этого однообразия? — У нас нет однотипных вещей. Яркие принты, новые ткани, интересные комбинации – то, что будет выделять вас из общей массы людей. Стиль SERGINNETTI – это городской стиль. Наши вещи можно надеть и на работу, и на отдых: в парк, в кафе, на вечеринку. Женщина пришла с работы, поменяла прическу, сумку, обувь – и тот же образ уже играет по-другому. — Что предлагает бренд SERGINNETTI на весну-2021? — Весна – это всегда нежность, красота, поэтому встречаем цветочный принт в нежно-голубых, нежно-розовых, нежно-зеленых оттенках. Уже не первый сезон актуальна клетка. Сейчас возвращаются 80-е, например, бермуды, юбка-шорты, классика в новом исполнении. — На какую возрастную категорию рассчитан бренд SERGINNETTI? — Возрастной диапазон, как и размерный ряд, максимально широкие. У нас одеваются и совсем юные девушки 16–20 лет, и бизнес-леди, и дамы в почетном статусе бабушек. Размеры от 40 до 54. Лично я очень люблю одевать категорию 60+. Когда женщина выходит из примерочной, видит, какая она еще красивая, и расцветает в улыбке – это настоящий праздник для меня. Ради этого я и работаю. — Чем удивите город этой весной и летом? — К 8 Марта мы уже получили шикарную коллекцию домашней одежды – пижамный стиль, но не в костюмном виде, а, действительно, домашний – комфортная, красивая, уютная одежда, которая порадует женщин. А осенью-2021 у нас впервые будет представлена мужская одежда. Когда женщина красиво, удобно и стильно одета, она нравится сама себе, излучает радость, уверенность, очарование. Такую женщину и в семье, и в карьере непременно ждет успех. Это и есть миссия SERGINNETTI. текст Юлии Акшенцево

Share This