С 24 по 30 апреля 2021 года в Москве проходил заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. Ученик 11-го класса ЧОУ «СОШ “Олимп”» Артем Кузнецов стал призером этой олимпиады.

Статус призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады дает право поступить в любой вуз России без вступительных экзаменов (ЕГЭ). Более того, лучшие университеты страны (МГИМО, МГУ, ВШЭ, СПбГУ) будут конкурировать за то, чтобы Артем выбрал именно их учебное заведение для получения высшего образования.

Артем Кузнецов, ученик 11-го класса школы «Олимп», призер Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию:

«От всей души благодарен любимой школе «Олимп» и особенно моему наставнику Александру Сергеевичу Легостаеву за подготовку к олимпиаде. Хотя и самостоятельная работа тоже была: последние две недели перед олимпиадой занимался по 10–12 часов в день, т.е. отдавал все силы и все время подготовке.

Главным мотивом было желание доказать самому себе, что я могу. Признаюсь, это чувство проснулось во мне, когда в 2019 году в стенах нашей школы награждали предыдущего призера по обществознанию – Дашу Пивоварову. Тогда я и решил заниматься олимпиадами.

По окончании школы буду поступать в Высшую школу экономики на факультет международных отношений, это даст возможность получить два диплома: российский и британский, т.е. обучение будет проходить параллельно и в Москве, и в Лондоне.

Планы на жизнь я бы выразил такими словами: хорошо делать свое дело. Скорее всего, мое дело будет связано с взаимодействием с государственными структурами.

Чего хотел бы? Создавать политическую повестку дня. А еще мечтаю иметь большую качественную библиотеку, которая будет переходить в моей семье из поколения в поколение». 

Александр Сергеевич Легостаев, учитель истории и обществознания ЧОУ «СОШ «Олимп»»:

«Мне повезло – я преподаю интересные предметы: историю и обществознание. Конечно, изучая их, нужно запоминать много фактов, имен, событий, особенно для подготовки к ЕГЭ и олимпиадам. Но, с другой стороны, эти предметы невероятно увлекательные сами по себе. На уроках я предлагаю своим ученикам узнать и понять: какое место они занимают в этом мире, по каким законам функционирует общество, как устроена власть, почему в мире все именно так, а не иначе. Наступает момент, когда они хотят углубиться в эти вопросы, постичь их, понять – и дальше это уже переходит в их личный интерес. Ученики сами приходят ко мне и просят подготовить их к олимпиаде. Для них это определенный процесс познания общества, познания себя, своих возможностей.

Артем прошел долгий путь олимпиадной подготовки, с головой погрузившись в социальные науки. Целеустремленность, трудолюбие, воля к победе, высокий уровень учебной дисциплины, способность слушать и слышать учителя сыграли немаловажную роль в достижении итогового результата. Плюс в школе «Олимп» для нас создали все необходимые условия для плодотворной работы. И очень отрадно, что все задуманное, запланированное у нас получилось!

От всей души поздравляю Артема с большой победой! Желаю ему поступить на ту образовательную программу, которая позволит найти свое призвание и реализовать интеллектуальный потенциал».

Частная школа «Олимп» основана 1 октября 1999 года

С первых дней работы обучение в школе ведется в классах наполняемостью 5–7 человек. Доступны все ступени обучения с 1-го по 11-й класс. Малая численность детей в классе резко снижает стрессы, связанные с адаптацией к большому коллективу класса и школы. У нас тихо на уроках и переменах. В конечном счете это приводит к снижению утомляемости детей.Школа реализует программы государственного стандарта образования. Большое внимание уделяется русскому языку и математике как основе образования. Увеличено количество часов, отводимое на изучение иностранного языка. В качестве иностранного изучается английский язык. Активно используем методики погружения, когда появляется возможность охватить какую-либо объемную тему по предмету целиком, закрепить ее и отточить навык.

Share This