Журнал Дара.Оренбург

ЖУРНАЛ «ДАРА.ОРЕНБУРГ»

Журнал «Дара.Оренбург» — тематический, полноцветный журнал, формата А-4, выход – 8 раз в год.

Редакция информационного глянцевого журнала «Дара. Оренбург» работает с 1 июня 2005г. В продаже журнал появился в сентябре того же года и за время своего существования зарекомендовал себя с положительной стороны. Учредитель издания —Ирина Николаевна Шибалова, она же является и редактором.

Журнал «Дара.Оренбург» — лауреат областного конкурса «Здравоохранение и СМИ», победитель фотоконкурса «Городу о городе». Награжден многочисленными благодарственными письмами и почетными грамотами. Ирина Шибалова является членом Оренбургского Регионального Отделения Общероссийской Общественной Организации «Деловые женщины России». Среди клиентов издания средние, средние специальные и высшие учебные заведения, учреждения здравоохранения, предприниматели разнообразнейших сфер деятельности.

Журнал «Дара. Оренбург» рассказывает обо всем, что интересует современного делового человека. Наш слоган: «Об успехе знаем все!». Наш >ПРАЙС<

Главные рубрики издания:

«Гость номера»  (интервью с успешной женщиной, фото которой размещается на обложке журнала, или очерк о ее деятельности, а также рекламный макет возглавляемой ею организации);

«Мужчина номера» (интервью с успешным мужчиной, фото которого публикуется на второй обложке);

«Все грани успеха» (развернутое представление успешной компании, организации / вдохновляющий очерк или интервью с персоной, добившейся успеха в какой-либо сфере деятельности);

«Красота и здоровье» (материалы о компаниях, предоставляющих услуги в сфере красоты и здоровья, обзор новинок сферы);

«Ориентиры» (небольшой анонс о предстоящем мероприятии, краткое представление компании, товара или услуги);

«Эксперт» (советы и рекомендации специалиста, обладающего большим объемом информации в своей сфере: бизнес-тренера, психолога, врача, косметолога, педагога, дизайнера, ресторатора и т.д.);

«Отдых и туризм» (материалы о турагентствах, туристских клубах, интересных направлениях и необычных маршрутах);

публикации, приуроченные к профессиональному празднику – Дню строителя, Дню учителя, Дню торговли, Дню архитектора и т.п.) или юбилею фирмы/руководителя.

Преимущества журнала «Дара»:

— журнал «Дара. Оренбург» имеет наиболее платежеспособную аудиторию – людей зрелого возраста 25 – 40 лет.

— наш журнал предназначен для всей семьи (имеются детские странички – рубрика «Фотоальбом»; статьи, интересные для людей разной возрастной категории).

— у нас много рубрик, мы стараемся подавать материалы живо и интересно, а главное, позитивно, т.к. в позитивной информации и реклама воспринимается позитивно. Журнал «Дара» – информационное издание, его интересно читать.

— мы стараемся подавать рекламу так, чтобы она не отпугивала потребителя: ненавязчиво, в цвет со статьёй, стараемся избегать громоздких, бросающихся в глаза рекламных модулей.

— нами проводится большая работа в интернете, на сайте, в соц. сетях ВКонтакте, Фэйсбук, Одноклассники. Мы являемся членами Открытого клуба оренбуржцев. Постоянно ведется работа по налаживанию обратной связи с читателями. На сегодняшний день мы с уверенностью можем сказать, что ни одно издание города не проводит столько работы в Интернете, сколько проводит наша редакция.

— кроме работы непосредственно по журналу, на сайте размещены документальные фильмы об успешных людях и компаниях нашего города, а также социальный фильм «В стороне от счастья» и социальные ролики, созданные редакцией, что привлекает на сайт Интернет-пользователей и способствует увеличению просмотров он-лайн издания.

 Форма распространения: продажа, бесплатное распространение.

 Продажа: специализированные киоски г. Оренбурга и области и ЧП), магазины «Книгочей».

Бесплатно: аэропорт, женские салоны, магазины, медицинские центры, администрации города и области, прямая рассылка для депутатов Законодательного Собрания области, для членов Союза деловых женщин России,  в подарок директорам и менеджерам ведущих фирм города. С октября 2013 года заключен договор с компанией «Синтез-56» на ежемесячное распространение журнала в сотни компаний города (от 500 до 1000 адресов),

ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР

АРХИВ ЖУРНАЛОВ

ОБЛОЖКИ:

Share This